Располагая достаточным количеством специалистов и необходимых ресурсов для решения ваших задач, мы имеем возможность осуществлять обслуживание 1С с выездом к заказчику. Мы осознаём всю важность программных продуктов 1С для автоматизации деятельности предприятий, поэтому гарантируем оперативное реагирование на проблемы клиентов, так или иначе возникающие в процессе использования программных продуктов 1С.
Для обеспечения наибольшего удобства сотрудничества мы реализовали возможность удалённого обслуживания 1С, что особенно актуально для клиентов из области и регионов. Хотя и компаниям Москвы удалённое обслуживание 1С даёт ряд преимуществ. Технология не только позволяет повысить скорость реагирования на проблему, но и вести работы без отвлечения сотрудников вашей организации, как это бывает в случае приезда технического специалиста.